Как вы могли заметить Instagram прямо таки лидирует среди других социальных сетей. Начиналось все с загрузки личных фото, зато в наши дни в ней полноценно продвигается любая деятельность и многие интересуются как набрать подписчиков в инстаграм.
Благодаря чему к Инстаграму пришла такая известность? Для начала - нетрадиционный тип записей. В ней используется идеальное сочетание фотографий вместе с текстовым оформлением. И больший акцент направлен конкретно на изображение, тогда как во многих социальных сетях вся слава отводится текстовому оформлению.
Лучше всего начинать продвигаться с разбора профиля Инстаграм, он поможет найти свои слабые места. Создайте блокнот, в котором пропишите все преимущества и недостатки профиля. Ответьте на эти вопросы:
- Как легко читается и запоминается никнейм профиля?
- Вы используете на аватаре яркую фотографию, которая выделяется среди остальных?
- Шапка профиля говорит о том, почему клиент должен заказывать у вас?
- Притягивают ли внимание картинки в профиле, возникает ли желание нажать на нее и прочесть текст?
Если понимаете, что нет знаний чтобы провести разбор профиля Instagram самостоятельно, вы всегда можете заказать у профессионала.
Второй шаг - Шапка профиля и это - еще один пункт, на которую нужно взглянуть. Вспомните, в момент когда вы нажимаете по чьему-нибудь объявлению в Instagram, ваш взгляд эти 150 символов. Шапка профиля в Инстаграме находится под логином и вашим аватаром. Это то самое место, где необходимо написать самую основную особенность о своей деятельности: сведения про доставку, зачем людям покупать у вас, ваше отличие от прочих специалистов. Помимо этого, в шапку можно включить активную ссылку на другой аккаунт, персонализированные хештеги, разбавить это эмоджи. Если шапка Инстаграма не цепляет, то они не будут подписываться и аккаунт растет очень медленно.
Выкладывайте в свой аккаунт предельно хорошими изображениями
Вам придется проявить креативность, для того, чтобы подписчики вами заинтересовались. Вероятно, вам нужно будет освоить главные особенности фотографирования: понять, что такое свет и композиция, выбрать необычные ракурсы для фотосессий, посмотреть на обыкновенные вещи с другой стороны. Но если так получилось, что вы фотограф и ведете профиль для привлечения клиентов , то вам проще с визуальным оформлением. Но в таком случае возникает вопрос, где взять контент план для фотографа?
Мы советуем вам написать личный контент-план, в котором будут написаны темы публикаций для профиля.
Взгляните вокруг! Темы для ваших публикаций в Инстаграм везде, достаточно начать коллекционировать интересные идеи в отдельном файле. В случае, если вы все равно не знаете, про что написать пост, просто возьмите одну из наших идей:
- Сделайте пост про список интересных приложений, ресурсов, книг, вебинаров под вашу нишу.
- Проведите мастер-класси покажите, как вы работаете с клиентом.
- Поищите исследования по теме аккаунта.
- Отвечайте на вопросы, которые проскакивают в ваших комментариях чаще всего.
- Делайте дайджест интересных событий, которые случились в вашей нише.
Как новички, так и опытные бизнесмены задаются вопросом как проходит оплата рекламы в инстаграм. На сайте mysina.ru раскрыты популярные ошибки связанные с оплатой рекламы в инстаграм. Запомните, все операции с рекламной кампанией совершаются в рекламном кабинете Фейсбука. В рекламном менеджере зайдите в "Настройки рекламных кампаний", жмете на кнопку "Пополнить счет", вводите сведения с вашей банковской карты. Также вы можете исключить данные своей карты.
Под конец нам хочется дать несколько работающих рекомендаций:
- публикуйте фото с небольшим количеством цветов.
- выбирайте ярких тонов, и пусть лишь один должен преобладать.
- создавайте коллажи. Это возможно в программах Canva, Fotoram.io и в приложении Layot.
- делайте фотографии и съемки про свои ежедневные заботы и бизнес-процессы, особенно если вы или компания имеете бизнес не только онлайн.
- публикуйте сразу несколько фото в одном посте, используя "карусель". Для этого кликните на плюсик снизу экрана выберите значок "выбрать несколько".
- следите за качественно оформленными блогами и перенимайте их опыт, трансформируйте их фишки под себя .
Также отслеживайте аккаунты других блогов в сфере ваших услуг, чтобы отстроиться от них при помощи своих достоинств.