Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Веб дизайн и концепция

Каждый сайт, который появляется в сети, создается не просто ради факта его существования. Его создание происходит ради того чтобы служить какой ни будь хорошо определенной цели. Какой именно цели это не важно, но важно, что все целиком должно соответствовать некоторым точно расставленным степеням качества. Дизайн тоже не должен уступать в качестве ни сравнительно других частям ресурса, ни в сравнение с ресурсами конкурентов. Знакомы случаи, когда очень качественный дизайн не соответствует сайту, на который был установлен.
В этом профессионализм веб дизайнера оказывается тут ни причем. Просто концепция, по которой был создан дизайн, отличается от концепций сайта.

Это вызывает чувство, что дизайн чужд ресурсу. В такие ситуаций попадают часто те сайты (для которых владельцы купили готовые дизайны, не оптимизировав под себя) по тематики своего ресурса и ставя на первом месте внешний вид ресурса после установки этого дизайна.
Для идеального сочетания, дизайн нужно переделать исходя из концептуальности. Именно из-за концепций, одна несоответствующая деталь может испортить вид. Будь то маленькая картинка, кнопка установлена не там где надо или слияние фона с другими элементами сайта, это всё мелочи, которые могут создать впечатление, что ресурс плохо определен по своей тематики.
Выше упомянутая проблема не возникнет, если дизайн будет специально созданный для конкретного сайта. Специалист по веб дизайну для того чтобы точно представить себе что надо делать, должен знать для чего он это делает. Ему необходима некоторая информация для того чтобы синхронизировать концепт самого ресурса и концепт будущего «лица» этого ресурса. Дизайнеру обязательно надо сообщить примерно какая структура будет у сайта, объем, и характер выставляемой на нем информаций.
Потом также важно сообщить придуманное за ранее название проекта и фирменный слоган.
Если сайт создан с целью поддержки и рекламирования реальной фирмы, то дизайнеру нужно сообщить и передать материалы соответствующие характеристикам этой фирмы. Если хорошо осведомить специалиста, он сможет создать дизайн, который гармоничным образом впишется в имидж предприятия.
В концепте дизайна есть еще одна важная деталь, которую просто необходимо учесть - аудитория.
Аудитория может классифицироваться по возрасту, по половой принадлежности и социальному статусу. Эта часть работы в отдельных случаях делается, подробно согласовываясь с заказчиком.
В общем, без правильного построения концептуального смысла любая работа по оформлению ресурса не даст максимального результата. Все должно быть на своем месте и соответствовать тому для чего делается! Денис и игрушечные роботы из портала. Видео для детей на канале - DenLionTV

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
871326f5d2bf72f1ca85720994259f46