Издательство или типография?

Когда у заказчика возникает потребность в создании определенного тиража печатной продукции, у него всегда есть выбор между тем, куда отдать свой заказ – в типографию или в издательство. Однако далеко не каждый заказчик задумывается над тем, чем же они между собой отличаются, да, по сути, это не всегда и важно. В то же время, если вы хотите выйти в печатно-издательский бизнес – создать свою компанию, купить готовый бизнес или реорганизовать уже имеющийся – знать об отличиях стоит с самого начала.

Итак, типография – это организация, фирма или компания, предоставляющая услуги по тиражированию (размножению) предложенного заказчиком материала или созданию и печати определенного вида рекламно-информационной продукции (брошюры, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Основная ценность типографии – ее оборудование, печатные и другие станки, на которых могут работать несколько опытных операторов.

Издательство представляет собой организацию, работающую с авторами произведений – статей, книг, научных исследований и других материалов. Издательство выполняет полный цикл работ по созданию продукта, начиная с вычитки и коррекции материала рукописи, и заканчивая работами по рекламе и распространению готового продукта. Главная ценность для издательства – люди, которые работают с представленным материалом, и без которых создание серьезной продукции невозможно.

Таким образом, типография – это современный печатный цех, предоставляющий все виды услуг по перенесению изображений, предложенных заказчиком или созданных менеджерами, на материал – бумагу, ткань, пленку и даже твердые предметы (керамику, стекло, пластик). При этом  можно создать практически любые тиражи – от 1 штуки до нескольких десятков тысяч экземпляров, но не вдаваться в подробности и смысл текста. А издательство работает с более серьезными формами информации – книгами, журналами, информационными бюллетенями, а также осуществляет их оформление, дизайн, переплет и т.д.

Можно ли легко организовать типографию? Да, это достаточно просто: можно открыть организацию с нуля или купить готовую фирму данного профиля. Легко ли организовать издательство? Вряд ли – потребуются годы напряженного труда, чтобы создать необходимые связи с авторами и читателями, наладить отношения с партнерами и спонсорами, сформировать репутацию. Человеческий фактор здесь более важен, чем техника.

Дата публикации материала: 2009-11-18


Лидеры продаж

Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: 2people.ru г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: veche@veche.ru