Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Судовое оборудование #001

* * *

Плавучая нория

Инженеры Ф. К. Тарасов и А. М. Лейтман сконструировали плавучую норию для разгрузки сыпучих грузов из трюма судна на ленточный транспортёр и в штабель на берегу. Нория состоит из подвесной ноши, понтона со стрелой и грузоподъёмной лебёдки.

Длина подвесной нории 6600 мм, а ширина 950х6600 мм. Расстояние между ... центрами барабанов 5600 мм. каркас нории из уголков 35х35х6 мм, обиивка из кровельного железа 0,75 мм.

Диаметр приводного барабана 550 мм, натяжного барабана 450 мм, ширина барабана 450 мм.

Барабаны изготовлены из котельного железа толщиной 1,6 мм. Ковши нории из кровельного железа толщиной 1 мм. Емкость ковша 4,5 литра, шаг ковшей 0,22 м. Скорость движении ленты 1,7 м в секунду, ширина ленты 400 мм. Производительность нории 65 тонн в час на зерне. Привод норий — 2 пары цилиндрических зубчатых шестерён: 1-я пара — от электромотора Z1 = 14; Z2 =42; 2-я пара — от электромотора Z1 = 14; Z2 = 112, модуль 6. Электромотор трёхфазного переменного тока 220/380 вольт, мощность 3,7 киловатт, число оборотов в минуту 1440.

Понтон изготовлен из четырёх поплавков земснаряда, попарно соединённых между собой угольниками, а всё вместе — деревянными, брусьями 150х150х6000 мм (всего 5 брусьев). Диаметр поплавков — 1 м, длина каждого — 6 м. Поверху уложен досчатый настил, на котором с одной стороны крепится основание стрелы, с другой — грузоподъёмная лебёдка.

Грузоподъёмная трофейная лебёдка от парового котла переделана специально для установки на понтоне. Лебёдка имеет два барабана на одном валу, что позволяет самостоятельно осуществлять изменение вылета стрелы, подъем и опускание самой нории. Грузоподъёмность лебёдки — 3 тонны.

Нория подвешивается на стальном тросе Д = 16 мм. Для облегчения поставлен дополнительно одношкивный блок. Стрела удерживается двумя стальными тросами Д = 21 мм.

* * *

Транспортёр-кран

В Англии в различных отраслях промышленности, строительства и транспорта значительное применение получил транспортёр-кран. По устройству и принципу действия он является довольно лёгким и простым перегрузочным средством как в изготовпении, так и в эксплуатации.

Применяется транспортёр-кран для погрузки и выгрузки различных штучных грузов на автомобильный, железнодорожный и тому подобный транспорт.

Транспортер-кран изготовляется грузоподъёмностью от 250 до 10000 кг. Он состоит из реверсивной двухбарабаяной лебедки с ручным электрическим, дизельным или керосиновым приводом соответствующей мощности, двутавровой балки или рельсы с передвигающейся, по ней на пяти колесах-катках тележки с подвесным блоком, снабжённым грузовым крюком, и лёгких металлических или деревянных опор, которые поддерживают балку.

Пост управления может, быть расположен в любом, наиболее удобном, месте в зависимости от условий работы.

Проволочный трос, укреплённый концами на барабанах лебёдки, проходит через направляющий блок в начале балки, по которой передвигается тележка, проходит через направляющий блок в другом конце балки, откуда проходит через блок передвигающейся тележки, блок с грузовым гаком, второй блок тележки и через направляющий блок в начале балки возвращается на лебёдку.

При вращении барабана лебёдки в правую сторону грузовой блок заходит в пространство между блоками тележки и упирается в тележку, после чего тележка начинает передвигаться в крайнее левое положение до места, где установлен переносный стопор. Под действием стопора тележка останавливается, а трос продолжает движение и опускает грузовой блок с крюком до нужного уровня.

После укрепления на крюк груза барабан лебёдки вращается в другую сторону, грузовой блок с грузом опять упирается в тележку, и тележка передвигается до нужного места, где груз опускается.

После снятия груза с крюка барабан лебёдки вращают опять в другую сторону и т. д.

На рисунке показан открытый железнодорожный вагон-платформа, который подходит под транспортёр-кран в углублении, сделанном в возвышенном настиле, на котором установлены механизм и автомашина, которая подошла для погрузки сверху этого настила.

Все это устройство, при небольшой грузоподъёмности, может быть переносным. Приветственный бонус в Azartplay Casino является самым выгодным в рунете. Попробуйте сейчас!

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
bc73041004a81260ea16425772145ef7