Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Советы по прохождению игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Квесты Гильдии Воров. Жесткие ответы #001

Новая основная цель: поговорить с Энтиром

Заметка! Несмотря на «недоразумение» с Мерсером Фреем, вы все равно сможете посетить штаб-квартиру Гильдии воров, хотя там не найдете лидера. Brynjolf также пропал, и вы встретите его в дальнейшей части истории.

После того, как вы выйдете из Святилища Снежной Вуали и поговорите с Карлией , отправляйтесь в Винтерхолд - там вы найдете Энтира , которому вы должны дать Закодированный журнал Галлуса . До города лучше всего добраться по северо-западу от текущего местоположения. Добравшись туда, посетите таверну «Ледяной очаг», где вы найдете искателя босмеров.

Энтхир скажет вам, что журнал был написан на языке Фалмерса, и только ученые Маркарта способны понять его. Поэтому вы должны отправиться туда.



У вас может быть три варианта: украсть ключ у Кальчелмо, взять его со своего стола, взломать дверь или выполнить «Разное»: убить Нимхе внутри Нчуанд-Зел.

Новая необязательная цель: получить ключ от музея Calcelmo

Если вам не удастся убедить мага дать вам Двемерский музейный ключ и вы не собираетесь выполнять для него задание, вы можете поверить своим пальцам. Грабить Колсельмо не так просто, хотя в то же время не нужно - ключ также можно найти на столе мага и принимать его является самым простым решением.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, дверь в Двемерский музей теперь будет широко открыта.
Новая основная цель: получить вход в музей Кальчельмо

Подойдя к двери в Двемерский музей , вы будете остановлены одним из охранников музея . К счастью, вам не нужно слишком беспокоиться о нем - если вы прокраетесь к воротам и откроете их, ничего не должно произойти.

Музей Ключ можно получить из Колсельма , который находится на другом конце коридора. Если вы не чувствуете необходимости попасть внутрь на законных основаниях, вы всегда можете использовать отмычки.

Новая основная цель: получить руководство по переводу Фальмера Кальчельмо

Самая интересная часть миссии начинается сейчас - если вы не смогли убедить Калчелмо в своих правах с помощью «Убеждения», вам придется проскользнуть в музей и избежать там охранников. Если вы получили разрешение мага, проблем нет - вы можете свободно перемещаться по комнате. Однако, если вы не в его пользу, каждый раз, когда вас поймают, вас будут арестовывать и наказывать штрафом.

Несмотря на то, что музей защищен только тремя охранниками, вы не должны сражаться с ними - это приведет к большому призу за вашу голову (3000 золотых), которого вы, безусловно, предпочли бы избежать. Поэтому гораздо лучше просто тихо добраться до двери на другой стороне комнаты. Если вы достаточно развили Sneak и пытаетесь оставаться в тени, вы сможете сделать это без проблем. Мобильная версия БК Винлайн полностью дублирует функционал официального сайта. Всем новым игрокам 1хСтавка дарит бонус на 5000 рублей.

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
137b4e73f77ccbd247a742514350862d