Новости
2020-05-02
2020-04-27
2020-04-26
Читает Егор Серов
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
2020-04-15
|
Российская специфика выбора погрузчиковПогрузчики являются одним из наиболее популярных типов складской техники. Учитывая также их относительно высокую, по сравнению с другими видами техники, стоимость, выбор погрузчиков требует внимания и знания их особенностей. Помимо этого, существуют дополнительные факторы выбора, актуальные для нашей страны. К ним можно причислить, например, суровые климатические условия некоторых регионов.Итак, первой возникает проблема выбора производителя, а именно, что лучше: дорогая “брендовая” техника или эконом-варианты от малоизвестных производителей стран третьего мира. Если обратиться к статистике, то в России наибольшей популярностью пользуются погрузчики немецких, итальянских и болгарских производителей. В последнее время всё большее распространение получает техника из Китая. Однако качество китайских погрузчиков ниже европейских, но и их стоимость, соответственно тоже. Отечественные погрузчики также стоят недорого, но об их качестве чаще всего можно встретить весьма нелестные отзывы. Стоит отметить, что брендовая продукция прослужит дольше, но комплектующие части, необходимые для ремонта могут стоить дорого. Отечественная и китайская техника будет ломаться чаще, да и срок службы у неё на порядок меньше. Преимуществом здесь является недорогие комплектующие.Второй фактор выбора погрузчика - это выбор дилера. Основной критерий - список дополнительных услуг, которые получит организация, купившая погрузчик в данной компании. Прежде всего, покупателю необходимо обратить внимание на гарантийное и сервисное обслуживание, а именно: могут ли быть проблемы с поставкой деталей для ремонта, срок гарантийного обслуживания и объём сервисного обслуживания. Всё дело в том, что устройство погрузчика сложнее устройства автомобиля, в особенности в части электрики и гидравлики. Это подразумевает возможность поломки большего количества узлов и агрегатов. Специалисты говорят о том, что для ремонта современного погрузчика может потребоваться вплоть до четырёх тысяч деталей, не говоря уже и том, что ремонт могут осуществлять только высококвалифицированные механики.Учитывая всё сказанное выше, покупателю следует уточнить такие моменты, как стоимость вызова специалистов для устранения неисправности, а также используются ли для сервисного обслуживания оригинальные, утверждённые производителем, комплектующие и смазки. Как правило, крупные компании-дилеры предлагают своим клиентам оптимальный набор услуг. В свою очередь, для того, чтобы оценить масштабы организации, достаточно посмотреть на ассортиментный ряд предлагаемой ею техники.Почему в данной статье рассматриваются только официальные представители компаний-производителей? Здесь всё просто. Покупатель может найти и более приемлемые по цене варианты. Чаще всего, это погрузчики, не предназначенные для использования в нашей стране. Как правило, низкая стоимость такой техники компенсируется в первые же несколько месяцев эксплуатации за счёт расходов на сервис. Помимо этого, детали на такие погрузчики - редкость, они редко есть в наличии и владельцу необходимо их заказывать, а, значит, терять время и платить деньги. В то же время, нехватка погрузчика на складе ощущается очень быстро, и ко всему прочему добавятся издержки, связанные с простоем. Таким образом, суммарные траты могут быть очень внушительными. Кроме того, часто бывает так, что под видом новых компании, занимающиеся “серой” техникой продают восстановленные погрузчики. По внешнему виду отличить их от новых сложно, однако большинство узлов сильно изношены. Срок службы такой техники в несколько раз меньше новой. Чтобы уберечь себя лучше всего не экономить на услугах эксперта, который сможет рассказать о состоянии того или иного погрузчика.Большинство из тех, кто покупает дешевую технику не задумываются о её качестве. Однако сумма, сэкономленная в данный момент, совсем не означает реальную экономию средств. Здесь опять же необходимо учитывать расходы на обслуживание и ремонт погрузчиков. Таким образом, одним из критических факторов экономии выступает надёжность оборудования, то есть максимальный период времени, который погрузчик сможет работать без поломок. К слову, у брендовой техники этот период длится значительно дольше, чем у недорогих погрузчиков от малоизвестных производителей.Теперь о сервисе. Текущее (сервисное) обслуживание в среднем необходимо погрузчикам один раз в месяц (при работе только в одну смену 5 дней в неделю). Если погрузчик работает дольше, обслуживание, соответственно требуется чаще. Это необходимо знать для того, чтобы определить: действительно ли дилер предлагает оптимальную частоту обслуживания в течение года (как правило, 2400м/ч) или же погрузчик не будет получать необходимого сервиса, что приведёт к износу его агрегатов и более частым поломкам. Такая экономия компании, осуществляющей сервисное обслуживание, приводит к значительным тратам владельца погрузчика.Следующим фактором выбора является расход топлива. Казалось бы, это ничто по сравнению со стоимостью самого погрузчика. Однако, учитывая тот факт, что он, скорее всего, будет работать по 8 часов практически каждый день, расходы ГСМ могут в итоге составить приличную сумму. Здесь всё зависит от размера погрузчика, а также от КПД его двигателя. Лидеры по экономии топлива, опять же брендовые - немецкие и итальянские погрузчики. Альтернативой может стать покупка бензинового погрузчика с последующей установкой на него газового оборудования. Как правило, его устанавливают на небольших моделях. При этом достигается существенная экономия топлива. Такие погрузчики распространены в развитых странах. Причина состоит в том, что они более экологичны. К тому же, если приобрести несколько съёмных баллонов, заправка будет требоваться не чаще одного раза в неделю. При выборе погрузчика желательно иметь представление о том, как данная конкретная модель относится к отечественному топливу. Некоторые импортные погрузчики из-за некачественного горючего быстро выходят из строя, тогда как отечественные относятся к нему более терпимо. Ещё одна связанная с этим проблема - замена нейтрализаторов отработанных газов. Они необходимы для того, чтобы снизить вредные выбросы. Нейтрализаторами комплектуется вся техника из Европы. При использовании горючего низкого качества они быстро выходят из строя, а их замена может обойтись владельцу вплоть до тридцати тысяч рублей.В начале статьи уже упоминалось о сроках поставки запчастей. Данный вопрос необходимо рассмотреть более подробно. Лучше всего, чтобы запчасти, которые требуют наиболее частой замены, всегда были в наличие у дилера. Срок поставки остальных запчастей должен быть минимальным. В нашей стране он чаще всего затягивается за счёт бюрократических проволочек при растамаживании. Таким образом, лучше, чтобы компания дилера имела налаженные каналы поставки запчастей. Ещё более предпочтительным является вариант, когда компания получает запчасти от фирмы изготовителя еженедельно. В таком случае, добавить запчасть необходимую для ремонта вашего погрузчика не составит труда. В ином случае комплектующие можно ожидать несколько недель. Специалисты рекомендуют обратиться к дилеру с вопросом о количестве бригад, осуществляющих выезд для ремонта погрузчиков, оперативности их реагирования на вызов, а также о количестве ремонтных постов.Другим немаловажным критерием, который не часто учитывается даже при покупке автомобиля, не говоря уже о погрузчике - его остаточная стоимость, то есть цена, за которую его можно будет продать через несколько лет. При больших грузопотоках выгоднее продать старый погрузчик и купить новый, чем тратить время и деньги на текущий ремонт, частота которого увеличивается с каждым годом. В такой ситуации остаточная стоимость играет первостепенную роль: чем больше денег можно выручить от продажи старого погрузчика, тем меньшую сумму придётся добавлять для покупки нового.В заключение, необходимо сказать и о выборе погрузчика в соответствии с предполагаемым режимом его работы. При работе в одну смену срок эксплуатации импортной техники может достигать 15-20 лет. Однако производители брендовых погрузчиков гарантируют как минимум 8-10 лет работы без серьёзных поломок. Импортная техника выигрывает и при работе по 2-3 смены в день. В случае если склад небольшой, а погрузчик необходим от случая к случаю, подойдёт и отечественная техника, которая будет успешно выполнять свои функции без серьёзных поломок. Для любителей стратегии и азарта карточные игры казино на деньги предлагают множество возможностей. Зарегистрируйтесь на проверенном сайте kartochnyedengi где вас ждут разнообразные игры, бонусы и удобные условия. Наслаждайтесь процессом и помните, что главное — это участие, а не только победа.
|
Лидеры продаж
Купить в Лабиринте - 779 р.
Купить в Лабиринте - 809 р.
Купить в Лабиринте - 628 р.
Купить в Лабиринте - 484 р.
|
©"Вече". 2008г. Все права защищены. | Разработка: | г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected] |