Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Рецензия на перезапуск DOOM

Перезапуск DOOМ был невероятной находкой 2016 года. Это был зубодробительный шутер с сумасшедшим темпом игры, который с ростом уровня прямоты рук игрока превращался в феерический свинцово-взрывной балет. Отсутствие перезарядки, постоянный бег, элементы вертикальности - все эти элементы вместе создавали уникальные для своего времени впечатление. Но время шло и появление сиквела была неизбежным. Вот тут и возникает вопрос: как, если вообще, можно улучшить уже практически безупречную игру? Команда Id Software попыталась найти ответ... и мир увидел DOOM Eternal.
DOOM Eternal - это уже не просто шутер. Здесь не получится фаршировать врагов патронами и постоянно используя любимую игрушку.
Каким бы прекрасным ни был DOOM Eternal, туда все же попало несколько вещей, которые просто не вписываются в общую концепцию игры. Одна из них - токсическое болото, которое замедляет и не дает прыгать. В DOOM! Сегменты уровней, покрытые вышеупомянутой субстанцией - это просто издевательство, ведь игра отнимает у вас добрую половину того, что делало ее веселой. Не помогают и тентакли, которые просто лежат в нескольких местах.
Но самой большой проблемой DOOM Eternal стали Мародеры. Против большинства противников, например охотников, дают нам несколько возможных стратегий победы. Можно сбить щит из остатков демона и сразу уничтожить их, или же сосредоточиться на левитирующей платформе и сначала забрать у противника щит и часть вооружения. Но этот закон не работает против Мародеров. Эти предательские отбросы из ордена Ночных стражей просто не вписываются в темп игры, потому что они могут все на всех дистанциях, а самих мародеров не берет ничего. Единственная возможность нанести ему вред - ждать атаки топором. Или пытаться бросать гранаты / ракеты ему за спину. Часто на арене остаетесь только вы и мародер - тогда начинается какой-то Dark Souls, но отнюдь не DOOM. Несмотря на неожиданно единодушные отзывы сообщества, Мародеров скоро ждут изменения.
Несколько слов про финального босса. На фоне все тех приключений, которые мы переживаем в течение кампании, икона греха заметно разочаровывает. "Дважды разбей восемь кусков тела босса и нажми "добить"" Как-то так оно и выглядит. Если не учитывать, что арены с этим боссом - единственное место, где можно вдоволь поиграться с мечом, этот босфайт ничем особенным не впечатлил. Эхх... А тут можно было сделать эпическую битву Дум-меха против титанического Архидемона. Жаль.
Художники из Id Software при разработке DOOM Eternal исповедовали тот же принцип, что и герой фильма "Всегда говори да" с Джимом Керри. Давай сделаем мегамасштабные локации! И в разных мирах! А сверху посыпьте все мехами и титаническими демонами и вместо вишенки на торте нарисуем пентаграммы на весь континент! Как-то так воспринимается визуально DOOM Eternal - игра, где художники не шли на компромиссы. Хорошей идеей было добавить в DOOM Eternal локацию-хаб, в которой можно провести время между миссиями. Кроме нескольких секретов там есть еще мини-арена, на которой можно потренироваться без потерь дополнительных жизней, а также наша собственная комната. Там можно найти полки для фигурок, гитары, оружие и старенький ПК. На нем, собрав все дискеты и разгадав код, можно пройти первые два DOOM. И млад и стар, знает насколько полезны семена конопли для здоровья. В каком большом количестве у в них содержиться белок, который насыщает клеточки организма человека всеми нужными кирпичиками.

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
ebade9002707bcd53a3190fb3a4672cf