Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Насладиться виски

Кинсман говорит, что одно из самых больших препятствий, с которыми сталкивается индустрия скотча, - это убедить людей в том, что им не нужно строго придерживаться традиций или проходить какой-либо дегустационный тест, чтобы насладиться драмом. «[Пьющие думают], что нужно обладать всеми этими знаниями, а люди сидят за столом, обсуждают скотч и относятся к этому довольно серьезно», - говорит он. «Но то, что я слышу от людей на alcoopt.in.ua, которые делают это все время:« Мы расскажем вам, как, по нашему мнению, вы должны попробовать это на вкус ». Мы расскажем вам , как вы можете максимизировать вкус , как вы его вкус. Мы постараемся направитьВы о том, каков вкус. Но в конечном итоге мы очень хотим, чтобы люди пили его так, как они хотят, и наслаждались им так, как они хотят ». Он и другие производители виски работают над устранением этих барьеров на пути к наслаждению виски, повторяя снова и снова. что лучший способ насладиться скотчем - как угодно.

Ароматизированный виски - это сахарная свилла

Вирджил Кейн был основан на виски со вкусом имбиря, поэтому Шлам хорошо знаком с тем, как TTB [Бюро по налогам и торговле алкоголем и табачными изделиями] объединяет все ароматизированные виски независимо от качества, и то, как многие пьющие (ошибочно) смотрят свысока. категория. Хотя Вирджил Кейн последовал за своим имбирным числом, добавив рожь и бурбон, чтобы доказать качество своего продукта скептически пьющим, он по-прежнему непреклонен, что люди должны игнорировать свой инстинкт в отношении ароматного виски и проводить собственное исследование этой категории. «Тот факт, что виски помечен как« ароматизированный виски », не означает, что он имеет вредный вкус», - объясняет Шлам. «Продукты - это ингредиенты, а не этикетки или классификации».

Все, что помечено как «сингл», лучше, чем что-либо «смешанное»

Любой, кто пытался расшифровать полки этикеток виски, может подтвердить, что терминология виски может сбивать с толку, раздражать, а иногда и вводить в заблуждение. Большая часть путаницы сводится к двум терминам - одиночному и смешанному, - которые используются по-разному в разных категориях в разных странах по всему миру. В результате, по словам Шлама, термин «смешанный» был неверно истолкован как отрицательный. «[Купажирование] означает, что кто-то берет продукт не только из одной бочки, но и берет несколько бочек и смешивает их вместе, чтобы сделать виски 2 литра с лучшим вкусом, которое только возможно», - говорит Шлам.

Конечно, не все так просто (ведь мы говорим о виски). В Шотландии термин « купажированный виски » относится к смеси солода и зернового виски с нескольких винокурен, тогда как в Штатах «купажированный виски» относится к смеси бурбона, ржи и, часто, нейтральных спиртов. Односолодовый виски в Шотландии производится на одном ликеро-водочном заводе из солодового ячменя (в то время как «цельнозерновой» виски на одном винокурне производится из ячменя и кукурузы, пшеницы или их смеси), но даже односолодовый виски обычно представляет собой смесь нескольких бочек. внутри винокурни. Та же самая работа по смешиванию ведется на отдельных заводах по производству бурбона и ржи популярных брендов, виски в тетрапаке купить.

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
264ea43c8343302be845dff0d8ee05b3