Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

<h1>Компоненты культуры организации #004</h1>

Таким образом, основатель - реальный персонаж, но часто символический для организации.
История
Историю компании не может сломать ее внешнее окружение. История может быть экономической или социальной, и ее можно установить с помощью исследований, различных исследований, иногда из-за отсутствия точных данных, основанных на логике эволюции.
Для организации нас может интересовать ряд важных событий, представляющих особую ценность, или нас могут интересовать текущие события, закономерности и влияния, которые имели место за пределами компании и которые повлияли на некоторые решения, политику или эффективность конкретных мер, принимаемых одновременно. дано в организации.
Это интересная история, которая объясняет механизмы функционирования сообщества, выходящие за рамки индивидуального желания и решения. Сегодня многие компании нанимают профессиональных историков для изучения своей истории, чтобы помочь им проанализировать свою культуру.
Чтобы изучить историю организации, необходимо начать с:
перечень видов деятельности и продукции, производимой компанией (его разработка ведется с помощью отдела маркетинга);
список технологий, исследованных, используемых, от которых отказались (чтобы понять, в чем заключаются их навыки, и иметь видение развития);
«внутренние» структуры будут определяться исходя из эволюции организационных схем, появления и развития функций на предприятии, их увеличения и уменьшения, влияния на менеджмент;
«Внешние» структуры, т. Е. Эволюция предприятия посредством приобретений, слияний, дочерних компаний и т. Д., Могут быть проанализированы, показывая взаимосвязь компании с ее деятельностью (финансовые отчеты, разделение деятельности и т. Д.);
лидеры и их портреты: профессиональный опыт, обраование, тип работы, тип карьеры и др .;
стратегии и способы их достижения: эволюция конкурентных позиций, специализация / диверсификация, интернационализация, отношения с поставщиками, распределительные сети.
Для изучения истории организации обычно используются отделы, хранящие эти данные: маркетинг, финансы, производство, человеческие ресурсы, знание трудового законодательства для понимания определенных решений по реструктуризации, знание экономического менеджмента для понимания определенного выбора. что было сделано, чтобы узнать о маркетинге, чтобы оценить важность запуска продукта или отказа от него. Сайт для интим досуга с проституткой Индивидуалки Омск Только реальные анкеты для вашего спокойствия

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
8e285253a70c64b1f80f1ca37b1824dc