Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Как подобрать прибыльные офферы для Арбитража трафика.

При арбитраже трафика рекламодатель создаёт предложения по продвижению услуг или товаров. Эти предложения и называются офферами. Именно от них зависит, на что будет направлен трафик и какую прибыль можно будет в итоге получить. Предложения могут быть направлены веб-мастеру напрямую или через арбитражников.

“Советы и рекомендации по подбору офферов для арбитража” редакторы AffCommunity более детально рассказывают в своем блоге.

При рассмотрении офферов следует быть внимательным и ответственным. В первую очередь важно учитывать целевую аудиторию. При несоответствии оффера интересам и потенциальным потребностям пользователей результат будет разочаровывающим, а усилия, потраченные на арбитраж, — напрасными. Простой пример: продвижение традиционно мужских товаров на сайте, посвящённом беременности и родам, скорее всего даст низкую конверсию.

Качество оффера — следующий важный фактор. Тщательно проанализируйте условия, предлагаемые рекламодателем для сотрудничества. Изучите репутацию, отзывы от других арбитражников и веб-мастеров. Надёжный и проверенный оффер поможет избежать неприятных ситуаций с задержкой или даже невыплатой вознаграждения за привлечённый трафик.

Учитывайте конкурентность товаров и услуг. При перенасыщении рынка схожими предложениями задача по привлечению трафика значительно усложняется, а прибыль получается невысокой. Ищите недооценённые и уникальные ниши с более низкой конкуренцией, но с достаточно высоким спросом у потребителей.

Безусловно, важен географический таргетинг. Если оффер относится к клиентам, находящимся в определённом городе, регионе или стране, то необходимо проверить, сможете ли вы предоставить релевантные результаты. Трафик же из других регионов будет бесполезным, а вся работа — неэффективной.

И последнее, но не по значимости: соответствие оффера законам страны, на которую он направлен. Информация о некоторых услугах и товарах может регулироваться законодательством страны, быть запрещена или ограничена правилами распространения контента. При рассмотрении оффера учитывайте юридические последствия своего выбора. 

Рекомендуем ознакомится с рейтингом Партнерских сетей у AffCommunity.

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
814fc22d9c8b12e88ff11caf18bd9f15