Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

ИЛ: самолёты, о корых говорят во всём мире

Уже рассказывалось о создателях советских самолетов Туполеве, Антонове, Миле, Камове. Каждое творческое бюро, возглавляемое выдающимся конструктором, имеет свои традиции, свою «школу», свои особенности в решении инженерных проблем, что и обеспечивает разнообразие, богатство конструкторских находок, общий прогресс советского самолетостроения.

Сегодня мы хотим рассказать о коллективе, пославшем в небо плеяду «ИЛов». Этими буквами обозначено тридцать типов самолетов, которые не раз улучшали мировые рекорды, были грозой для врагов во время войны и уже много лет составляют основной парк гражданского воздушного флота СССР.

Коллектив генерального конструктора Сергея Ильюшина существует 29 лет. Сам он начал свой путь ангарным рабочим, потом стал пилотом, получил высшее образование и вырос в крупнейшего строителя самолетов. Первые его конструкции — учебные планеры, последняя на сегодня — воздушный лайнер «ИЛ-18». Эту машину уже хорошо знают в Мексике и на Кубе, в Америке и Африке. «ИЛ-18» курсирует на линиях, связывающих Москву со многими европейскими и азиатскими столицами, летает из конца в конец советской страны.

Сергею Ильюшину 66 лет. Он бессменный депутат Верховного Совета СССР всех созывов и ведет большую педагогическую работу в воздушной Академии имени Жуковского. С сыном Сергея Владимировича, известным летчиком-испытателем, журнал уже познакомил читателей.

В часы досуга генеральный конструктор становится охотником, садоводом, селекционером. Но главное его увлечение — рыбная ловля.

Работающий в содружестве с Ильюшиным знаменитый летчик-испытатель Владимир Коккинаки установил на «ИЛ-18» четырнадцать мировых рекордов на дальность, скорость, грузоподъемность.

Турбовинтовые двигатели этой машины обеспечивают рейсовую скорость 625—650 километров в час. Самолет может подниматься в воздух на трех двигателях из четырех и лететь на двух. Полет происходит на высоте 8—10 тысяч метров. Электротермическая система полностью исключает возможность обледенения лайнера. Для повышения его надежности важнейшие навигационные приборы, агрегаты радио- и высотного оборудования дублированы. Радиолокатор предупреждает летчиков о встречных препятствиях и грозах, имеется радиоустройство для слепой посадки. Не менее важной особенностью машины являются сравнительно небольшие для такого великана дистанции взлета и посадки.

Благодаря простота конструкции серийный выпуск «ИЛ-18» был освоен заводом чрезвычайно быстро.

Проектируя эту машину, — рассказывает Сергей Ильюшин, — мы ставили перед собой три основные задачи: обеспечить высокую экономичность самолета, то есть минимальную стоимость перевозок, сделать полеты вполне безопасными и создать максимум удобств для пассажиров. Все эти задачи решены. Наш самолет принимает на борт от 73 до 111 пассажиров.

Недавно Сергею Ильюшину и одиннадцати его товарищам, участвовавшим в создании самолета «ИЛ-18», присуждена Ленинская премия. В это время талантливый коллектив уже работал над новой моделью. Официальный клуб Казино х с последними новинками софта. Только лучшие игровые автоматы современности.

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
2ba06c33b8dd7c1ebdc5a29585e7944c