Вакансии
Контакты
Коллектив
Реклама в книгах
Наши авторы
Наши партнеры
Календарь событий
Книга на заказ
Наши награды и благодарности
Видео презентации

Новости

Все новости
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
Все новости

Фаркоп - все, что вам нужно знать

Это очень практичное дополнение, которое оценят многие водители. Фаркопы, устанавливаемые на заводе, становятся все более распространенными в новых автомобилях. Если в вашем автомобиле нет фаркопа и вы хотите его установить, прочитайте наше руководство о том, как это сделать!Самостоятельная установка фаркопаПротивопоказаний к самостоятельной установке фаркопа нет, если у вас есть соответствующие знания в области механики и электрики, поскольку фаркоп должен быть установлен не только механически. Его также необходимо подключить к электрической системе вашего автомобиля, и качество этого процесса повлияет на проверку и регистрацию фаркопа.Самый надежный способ — обратиться в сервис, специализирующийся на установке фаркопов, благодаря чему у вас будет гарантия, что все пройдет диагностическую оценку, которая будет необходима для регистрации фаркопа.Что диагносты проверяют на фаркопе?На станции технического осмотра диагност проверяет правильность установки фаркопа. Особое внимание уделяется качеству сборки в отведенном месте, проверке соответствия расположения электропроводки ее назначению и наличию заводской таблички, установленной производителем.После получения сертификата от диагноста вам необходимо обратиться в Отдел коммуникаций и зарегистрировать фаркоп. Для этой цели вам также необходимо предоставить свидетельство о регистрации. Затем должностное лицо сделает соответствующую запись в свидетельстве о регистрации.Нужно ли проверять фаркоп?Теоретически фаркоп проверяется диагностом один раз, во время первого технического осмотра, который необходим перед записью в техпаспорте.В ходе последующих испытаний проводится визуальная оценка: мяч должен быть в хорошем состоянии, без следов механического воздействия на конструкцию крючка. Любые следы сварки или выпрямления будут оцениваться отрицательно.Вторая проблема – это состояние электроустановки. Обычно возникают проблемы с электрической розеткой и соединениями в ней. Крышки штырей и гнезд также могут со временем повреждаться, что приводит к большему воздействию влаги и погодных условий. Электрические провода также могут изнашиваться или ослабевать. Ставь на IPL с 1вин с телефона

Лидеры продаж

Все лидеры
Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected]
7a800f8de39f5d1fdc976967685c1e55