![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Новости
2020-05-02
2020-04-27
2020-04-26
Читает Егор Серов
2020-04-24
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 25 апреля в 20-00 историк и политолог Наталия Нарочничкая в эфире Московского дома книги с лекцией на тему "Кто развязал Вторую мировую войну".
2020-04-15
|
Что такое медиа тур?Медиа-туры традиционно позволяют бизнес-лидерам привлекать географически разнообразное внимание средств массовой информации к новым продуктам или стартап-компаниям. Но в сегодняшней медийной среде медиа-туры остаются жизнеспособной частью сбалансированной PR-кампании?
Медиа-тур - это скоординированная попытка встретиться с целевыми контактами со СМИ в разных географических точках. Бизнес-лидеры часто использовали медиа-туры, чтобы посеять семена для новостей о новой компании, новом продукте или новом способе ведения бизнеса. С точки зрения бизнес-лидера, основная цель медиа-тура - продвижение. Тур успешен только в том случае, если он оказывает существенное рекламное воздействие на компанию или, по крайней мере, достаточно бесплатен, чтобы компенсировать его стоимость. Но успешные медиа-туры не являются выставками - они требуют гораздо более сложного подхода, чем простая рекламная кампания. Журналисты заботятся об историях, а не о рекламных акциях. Если ваш медиа-тур слишком сосредоточен на продвижении, ваши усилия не приведут к потере бесплатной рекламы. Как работают медиа-туры? С помощью опытного специалиста по связям с общественностью бизнес-лидер планирует серию редакционных встреч на крупных медиа-рынках или на медиа-рынках в пределах одного региона. С журналистами связываются заранее, и предварительный график составляется на основе взаимной доступности. После того, как встречи были подтверждены, бизнес-лидер проводит встречи один на один с контактами прессы, заполняя пробелы в расписаниях щедрой дозой телеконференций и телефонных звонков. Медиа-тур длится всего неделю или две. Но если все сделано хорошо, продолжение медиа-тура продолжается в течение нескольких месяцев после его окончания, когда журналисты преобразуют ваши идеи и идеи в опубликованные новости. Ключевые факторы успеха медиа-туров Есть несколько ключевых факторов успеха, связанных с медиа-туром, начиная с привлечения квалифицированного специалиста по связям с общественностью. Традиционные СМИ испытывают все больше сокращений персонала. Может быть, трудно получить доступ к востребованным журналистам без опыта и связей с пиарщиком. Также полезно подходить к туру как к возможности установить отношения с важными контактами для прессы. Хотели бы вы увидеть историю о вашей компании или продукте? Вы получите больше, если пойдете в пресс-тур с идеей рассказать убедительную историю и создать отношения. Обзор официального сайта JoyCasino 888joycasino.ru и доступных зеркал. |
Лидеры продаж
![]()
Купить в Лабиринте - 779 р.
![]()
Купить в Лабиринте - 809 р.
![]()
Купить в Лабиринте - 628 р.
![]()
Купить в Лабиринте - 484 р.
|
©"Вече". 2008г. Все права защищены. | Разработка: | г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: [email protected] |